Хотите зарегистрировать фирму самостоятельно, но имеются вопросы?

18.09.2015

Шаг первый — готовим общие данные

Для открытия общества с ограниченной ответственностью вам потребуется: 

  1. Определить виды экономической деятельности ОКВЭД и систему налогообложения.
  2. Разработать официальное название общества с ограниченной ответственностью.
  3. Определить юридический адрес ООО — потребуется гарантийное письмо от собственника помещения
  4. Собрать паспортные данные всех учредителей
  5. Подготовить информацию о Генеральном директоре, которая включает паспортные данные и приказ о назначении.

Шаг второй — определяем уставной капитал

Уставным капиталом при открытии ООО может стать сумма не менее 10 000 рублей или имущество на эту же сумму.
Обратите внимание: если учредителей несколько, нужно обозначить распределение уставного капитала между учредителями ООО.

Шаг третий — разрабатываем и утверждаем устав

Разработанный устав необходимо утвердить решением учредителей ООО. Если участник общества один, устав утверждается решением единственного участника.

Устав ООО следует подготовить сразу в двух экземплярах. Уставной документ должен быть пронумерован, прошит и подписан заявителем. Не лишним будет создать 2 дополнительных экземпляра для заверения в ИФНС копий вашего уставного документа. В этом случае необходимо подготовить письмо на заверение копий Устава.

Шаг четвертый — составляем заявление о регистрации для подачи в ИФНС

Заявление заполняется строго по установленной форме Р11001 в одном экземпляре. Не подписываете заявление. Подписывать документ заявитель юридической регистрации должен в присутствии нотариуса.

Шаг пятый — заверяем заявление у нотариуса

Если у ООО несколько учредителей следует выбрать заявителя юридической регистрации, подпись которого и будет стоять на заявление.

Обратите внимание! Услуга заверения — платная. 
Если документы на регистрацию будет подавать не сам заявитель, следует также у нотариуса оформить генеральную доверенность.

Шаг шестой — оплачиваем государственную пошлину за регистрацию

Оплатите по безналичному расчету или в любом сбербанке 2000 рублей за регистрацию.
В налоговую инспекцию вы обязаны представить подлинную квитанцию об уплате гос.пошлины. Обратите внимание на правильное указание реквизитов счета и кода бюджетной классификации.

Точные реквизиты для оплаты гос.пошлины указаны на официальном сайте ИФНС по России http://www.nalog.ru

Не забудьте оплатить 400 рублей за заверение копий устава (если подаете копии на заверение вместе с заявлением о регистрации).

Шаг седьмой — сдаём документы

Соберите всё необходимое в одну папку. В ней должны находиться: 

  1. Заявление о регистрации
  2. Устав
  3. Решение участников об утверждении устава
  4. Подтверждение юридического адреса (гарантийное письмо от собственника помещения)
  5. Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию
  6. Квитанция об уплате пошлины за заверение копий
  7. Письмо на заверение копий устава. 
  8. Доверенность на подачу заявления (если подает третье лицо, а не заявитель)
  9. Отнесите документы в ИФНС.

Шаг последний — получаем документы через 5 рабочих дней

На руки вам выдадут:

  1. Устав, который прошел регистрацию в ИФНС
  2. ОГРН — государственный регистрационный номер вашего ООО 
  3. Идентификационный номер налогоплательщика — ИНН
  4. Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

Что дальше?

Первое — подаете заявление на упрощенную систему налогообложения
Если вы выбрали систему налогообложения 6% от всех доходов, не позднее 5 дней с момента получения документов, подайте в налоговую заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Второе — заказываете печать для ООО

Третье — получаете информационное письмо из статистики
Для этого оплачиваете госпошлину за получение письма из статистки и с копиями ОГРН, ИНН и выписки из ЕГРЮЛ отправляетесь в Госкомстат. 

Четвертое — открываете расчетный счет в банке 
То, какие документы потребуются для открытия счета, уточняйте в банке. 

Пятое — в обязательном порядке уведомляем ИФНС об открытии расчетного счета. 
Уведомление в налоговую инспекцию по форме N С-09-1 можно отправить по почте заказным письмом с описью вложения.
Последнее — встаёте на учет в Пенсионном фонде (получаете подтверждающие документы по почте или лично).

И — работаете!

Похожие статьи

Как следствие, достаточно часто принимаются решения о регистрации новых или внесении изменений в действующие организации. Регистрация фирм обеспечивает возможность своевременно придать соответствующую правовую форму имеющимся экономическим отношениям.

30.01.2015

До начала ее осуществления следует определиться с размером уставного капитала и долей. Не менее важно правильное указание прав и обязанностей участников Общества.

14.01.2015

Оплата уставного капитала при регистрации Общества подразумевает, что внесенное имущество либо деньги в качестве платежа станут принадлежать ООО и после оплаты могут быть использованы для его целей.

08.01.2015

Регистрация ООО в Москве, как и в иных городах (регионах) РФ, предусматривает определение заявителя – физлица, которое заявляет в орган регистрации о данном моменте.

28.12.2014