Осуществление регистрации ООО с несколькими учредителями

14.01.2015

Достаточно часто появляется необходимость в регистрации двух или более учредителей при осуществлении регистрации ООО.

До начала ее осуществления следует определиться с размером уставного капитала и долей. Не менее важно правильное указание прав и обязанностей участников Общества.

Закон об ООО (новая редакция) дает возможность изменять, ограничивать или расширять права учредителей по отчуждению долей, передаче их по наследству, выходу из Общества и др.

Поэтому важно эти моменты четко отобразить в Уставе. Следует четко понимать свои интересы касательно изменения учредительных прав. В противном случае будет использован типовой Устав, а учредители получат расширенные права.

Для того, чтобы могла быть осуществлена регистрация ООО в Москве на нескольких учредителей, требуется:

  • предоставление копий паспортов каждого из них;
  • заполнение анкеты на регистрацию Общества. В ней следует указать планируемые размеры долей;
  • определение формы оплаты уставного капитала (деньги и/или имущество).

После подготовки регистрационных документов (как правило, в течение 1-2 дней), все учредители должны подписать:

  • договор об учреждении;
  • протокол учредительного собрания.

Как правило, после осуществления подготовки документов специалисты юридической компании отправляют документы электронной почтой, чтобы их могли подписать все учредители.

Однако возможен вариант курьерской доставки документов или посещения всеми учредителями офиса юридической компании «Первый Столичный Дом Аудита» и подписания таких документов. Для подачи документов на регистрацию Общества требуется один из учредителей.

Он и будет заявителем в данном случае. Ему следует нотариально заверить подпись на заявлении и передать документы в ИФНС.