О компании

Целью проекта является создание условий для взаимодействия и развития участников Партнёрства «Группа СДА», путем оптимизации условно-постоянных и косвенных издержек, связанных с их деятельностью, рационального использования имеющихся у участников Партнерства ресурсов, оказания помощи в методологических и профессиональных наработках, решения кадровых вопросов, диверсификации сезонных рисков, получения дополнительной прибыли (за счет передачи затратных функций в «Группу СДА»).

К числу задач, которые могут решаться Партнерством, можно отнести укрепление позиций участников проекта на аудиторском и бухгалтерском рынке, расширение деятельности за счет оказания консалтинговых услуг, включая деятельность по следующим направлениям:

  •  привлечение новых заказчиков с использованием имеющихся хозяйственных связей и административных ресурсов, участие в государственных конкурсах и тендерах в интересах участников Партнерства, а также путем интеграции в развивающиеся профессиональные, общественные и иные объединения в целях расширения рынка;
  • индивидуальное позиционирование участников Партнерства, как в профессиональной среде, так и в клиентской среде, отраслевых профессиональных объединениях и общественных институтах;
  • объединение трудовых, информационных, финансовых, технических, интеллектуальных ресурсов участников Партнерства для реализации проектов;
  • представление и защита прав и законных интересов членов Партнерства при осуществлении ими профессиональной деятельности и во взаимоотношениях с органами государственной власти и организациями в Российской Федерации;
  • адаптация имеющихся на рынке информационных и методологических продуктов по автоматизации и стандартизации аудиторской, бухгалтерской и консультационной деятельности с целью создания и сопровождения приемлемой по стоимости системы управления качеством аудиторских проверок;
  • оказание сервисных услуг малым аудиторским организациям;
  • организация подготовки, переподготовки и аттестации профессиональных кадров в сфере аудита, сопутствующих аудиту услуг и бухгалтерского учета, обеспечение членов высококвалифицированными кадрами;
  • привлечение в Партнерство новых участников по принципу членства, что позволит расширить возможности и спектр предлагаемых услуг участников;
  • формирование внутренних стандартов и регламентов, в том числе в сфере контроля качества;
  • систематизация и унификация имеющихся методологических и профессиональных наработок, выстраивание широкой линейки хорошо структурированных продуктов, востребованных рынком, и предусматривающей охват самых различных направлений финансово-экономического консалтинга и инжиниринга;
  • помощь в освоении членами Партнерства новых направлений сопутствующих аудиту услуг, сертификация осуществляемых членами Партнерства работ и услуг;
  • организация и проведение специализированных мероприятий;
  • рекламно-имиджевых (форумы, конференции, круглые столы, выставки);
  • учебно-консультационных (семинары, круглые столы, тренинги, митинги);
  • формирование системы поощрения наиболее активных членов Партнерства, руководителей и специалистов;
  • проведение мероприятий по связям со средствами массовой информации, публикация материалов, организация собственного печатного органа.

Вышеперечисленные задачи реализуются на добровольной основе, исходя из принципов открытости, равенства и независимости участников Партнерства!

Участники Партнерства не менее 10% времени уделяют выполнению на общественных началах функций возложенных на них некоммерческим партнерством. Участники ведут постоянную работу по привлечению новых членов в Партнерство.

Все компании входящие в Партнерство на условиях членства проходят внешний контроль качества. Участники, ненадлежащим образом выполняющие свои обязательства, а также оказывающие некачественные услуги исключаются из Партнерства.

Участники обязаны, открыто демонстрировать принадлежность к Партнерству, путем размещения логотипа и символики «Группа СДА»- национальное качество на своих сайтах, информационных и рекламных материалах, визитках, осуществление мероприятий, под эгидой Партнерства позиционируя марку.